Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Основы бизнеса. Выбор экономически целесообразного метода стимулирования объёма продаж.

Основы бизнеса. Выбор экономически целесообразного метода стимулирования объёма продаж.

ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)

Контрольная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Основы бизнеса. Выбор экономически целесообразного метода стимулирования объёма продаж."




Автор работы: Александр
Страниц: 29 шт.



Год:2007

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Опыт экономического развития смешанной экономики всех индустриально развитых стран показывает, что, как только успешно решаются основные задачи в области финансово-кредитной и денежной политики и начинается период решительных сдвигов в производстве, на первый план в перечне рычагов регулирования рынка выдвигается маркетинг (от латинского слова «маркет» - рынок). Концепция маркетинга это утверждение, согласно которому все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя.

Маркетинг это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить. Некоторые виды бизнеса требуют маркетинговых исследований, а поэтому и ясного и убедительного маркетинг - плана. Для других маркетинг менее важен, однако при любом бизнесе требуется поддержание объёма продаж на уровне, способном обеспечить окупаемость затрат. Поэтому разумная программа маркетинга играет исключительно важную роль и изучается весьма тщательно.

Рынок во всех промышленно развитых странах проходил в своём развитии две известные стадии: рынок продавца и рынок покупателя.

Рынок продавца кратко можно охарактеризовать следующим образом: сначала разрабатывается и производится товар, а затем идут активные поиски его потребителей и методов стимулирования объёмов продаж. Здесь видно, существует определённый риск потерь, если потребитель не будет покупать товары производителя. В этом большой проблемы нет до тех пор, пока спрос превышает предложение. Однако в первой половине XX века производство в развитых странах стало настолько эффективным, что предложение по многим видам товаров и услуг стало превышать спрос. Это привело к возникновению проблемы избыточного производства, когда производитель стал вынужден искать покупателей своего товара. Началось становление рынка покупателя.

Ответ на проблему перепроизводства, казалось, давала экономическая теория: для активизации спроса необходимо уменьшить цену товара. Однако это решение оказалось опасностью в долгосрочном плане. Если цена снижена, то, следовательно, уменьшается и прибыль, в которой нуждаются предприятия для своего нормального функционирования. По этой причине в 30-х годах XX века большинство американских компаний было вынуждено объявить о своём банкротстве, что привело к массовой безработице в стране.

Эта проблема была решена только в рамках концепции маркетинга. Здесь потребности покупателя определяются в результате изучения рынка до стадии производства товаров, что позволяет свести убыточное производство (перепроизводство) товаров к минимуму.

Таким образом, введение в практику предпринимательства концепции маркетинга решает комплекс вопросов:

-установление двусторонних отношений между продавцом и покупателем посредством изучения рынка;

-установление параметров производства в зависимости от количества и качества потребителей и покупательной способности потребителя;

-развитие рекламы и других форм сбыта;

-осуществление координации всей работы по удовлетворению интересов потребителя как главной цели предпринимательства. При этом большое значение придаётся исследованию распределения потребления того или иного товара среди возможных покупателей.

Важным этапом в изучении рынка является анализ информации о конкурентах. Она должна быть достоверной, своевременной и по возможности включать сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов, технико-экономическую характеристику изготовляемой ими и готовящейся к выпуску новой продукции, а также целый ряд сведений относительно снабженческо-сбытовой и некоторых других видов деятельности фирм-соперников. В число таких сведений обычно входят показатели качества работы службы сбыта (своевременность и ритмичность поставок, скорость доставки товаров, их сохранность и др.) и данные коммерческого характера (численность персонала службы сбыта, эффективность действия рекламы, взаимоотношения с потребителями продукции и др.). Только после тщательного анализа информации о конкурентах фирма принимает решение о доле своего участия на рынках конкретных видов товаров.

Изучение потребности в продукции не сводится только к выявлению различных групп потенциальных покупателей и анализу механизма принятия ими решений о закупке товаров. Проблема здесь состоит ещё в определении потребностей покупателей, а главное - их платёжеспособности. Поэтому поставщики продукции производственно-технического назначения занимаются также анализом финансового положения потребителей.

Информацию о технико-экономических характеристиках продукции конкурентов организации использует для сопоставления её с собственной продукцией в целях выявления преимуществ или недостатков и, в конечном итоге, для отбора номенклатуры товаров, с которыми необходимо выходить на рынок. В этих целях проводится анализ эффективности производства различных видов продукции, в рамках которого выясняются возможности её сбыта и материального обеспечения производства, исчисляются издержки производства и обращения, формируется план выпуска продукции, а затем испытываются в различных условиях образцы продукции.

Сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю несогласованную предварительно с рынком продукцию.

Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.

Содержание работы

Введение

Выбор экономически целесообразного метода стимулирования объёмов продаж

Типы организации сбытовой сети

Товародвижение

Средства стимулирования продаж

Практический пример стимулирования продаж

SWOT-анализ (сила, слабости, возможности, угрозы)

Организационная структура предприятия

Ценовая политика предприятия

Продвижение товара

Организация контроля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М., Финансы и статистика, 2000. - 457 с.
  2. А.И.Михайлушкин, П.Д.Шимко. Основы экономики: учебное пособие-СПб.: «Бизнес пресса»,2001г.- 352 с.
  3. Васильев А.С. Менеджмент: Практическое пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2003.-237 с.
  4. Дойл Д. Как создать собственное предприятие / Пер. с англ. Таллинн, 1991.
  5. А. Н. Бугорский, А. И. Дашевский, В. В. Царёв. Основы бизнеса: учебное пособие-СПб.: СПбГИЭА,2000г.-218 с.
  6. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 - 408 с.
  7. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб: Питер, 2000. - 659 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПБ; К.:
  9. Издательский дом «Вильяме», 2000. - 944 с.: ил.
  10. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб: ГМП Формика, 1992.


Другие похожие работы