Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Организация и сущность предпринимательства в торговле.

Организация и сущность предпринимательства в торговле.

Донецьк

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Организация и сущность предпринимательства в торговле."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 38 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории. В широком понятии понятие производство объединяет 3 сферы общественной деятельности:

 Непосредственное производство товаров и услуг;

 Обмен произведённым;

 Потребление.

Более подробным рассмотрением понятия производство является разделение его на 4 стадии: производство, распределение, обращение, потребление. Таким образом, торговое предпринимательство осуществляет свою деятельность в сфере обмена, а точнее на стадии обращения, но не охватывает стадию распределения (финансы, перераспределение средств, капитала).

Торговля представляет собой отрасль хозяйства, выполняющую функции обращения товаров, обеспечивающую их движение из сферы производства в сферу потребления, то есть торговля это коммерческая деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Иначе говоря, торговля это коммерция, однако присутствуют свои нюансы.

Торговлю можно классифицировать:

 по типу собственности: частная, государственная, кооперативная;

 по движению товаров: оптовая и розничная;

 по способу функционирования: внутренняя, внешняя, международная;

 по сферам производства: сельскохозяйственная, продовольственная, промышленная.

Предпринимательство в сфере торговли является звеном коммерческого предпринимательства, которое, в свою очередь, делится на торговое предпринимательство и посредническое предпринимательство.

Данная работа является актуальной, учитывая, что в Украине предпринимательство в сфере торговли совсем недавно было ведущим видом предпринимательства, в то время как предпринимательство в сфере производства находилось в глубоком кризисе. Наибольшего значение торговое предпринимательство имело в период перехода от административно-командного регулирования экономикой к рыночным методам в 90-е годы XX века. Эта сфера, ранее сильно ограниченная государством, стала бурно развиваться главным образом как частное, индивидуальное предпринимательство.

Особенностью курсовой работы является то, что торговое предпринимательство рассматривается в тесной взаимосвязи с коммерческой деятельностью деятельностью без которой современная торговля не была бы возможна. Также подробно рассматривается структура торгового предпринимательства: функции, этапы, принципы, механизм; основные направления развития в Украине, а также особая деятельность, стимулирующая торговлю макетинг.

Цель работы состояла в раскрытии понятий коммерция и коммерческая деятельность, раскрытии особенностей предпринимательства в торговле, указании его основных направлений развития, подчёркивание важности этого предпринимательства на данном этапе развития экономики Украины.

Содержание работы

Введение

Раздел 1. Сущность торгового предпринимательства

1.1 Коммерческая деятельность

1.2 Особенности организации предпринимательства в торговле

1.3 Механизм и принципы предпринимательства в сфере торговли

Раздел 2. Виды предпринимательства в сфере торговли

2.1 Предпринимательство в сфере оптовой торговли

2.2 Предпринимательство в сфере розничной торговли

Раздел 3. Основные направления развития торгового предпринимательства

Раздел 4. Значение маркетинговой деятельности в торговом предпринимательстве

4.1 Сущность и содержание маркетинга

4.2 Концепции маркетинговой деятельности

4.3 Основные задачи и функции маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002;
  2. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999;
  3. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 1997;
  4. Виноградська А.М. Основи підприємництва: Навчальний посібник, К.: 2005;
  5. Мороз О.М., Невмержицька В.І. Основи підприємництва: Підручник, К.: 2005;
  6. Донець Л.І., Романенко Н.Г., Основи підприємництва: Навчальний посібник, Д.: ДонНУЕТ 2005;
  7. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2002;
  8. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебное пособие, М.: 2000;
  9. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2002;
  10. Мочерний С.В. Основи підприємницької діяльності: Навчальний посібник, К.: 2001;
  11. Онищенко Т. Приватний підприємець: Підручник, Х.: 2002;
  12. Муравьёв А.И. Предпринимательство, Санкт-Петербург: 2001;
  13. Степура О.С. Політична економія: Навчальний посібник, К.: 2006;
  14. Головінов О.М. Державне регулювання економіки: Навчальний посібник, Д. 2004;
  15. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М.:2006.


Другие похожие работы