Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Информационное предпринимательство.

Информационное предпринимательство.

Майкоп

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Информационное предпринимательство."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 42 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность избранной мною темы курсовой работы заключается в следующем:

- информация стала одним из ресурсов развития общества, наряду с материальными и энергетическими ресурсами;

- необходимость информационного развития и узаконивания информационных отношений;

- возникновение понятия интеллектуальной собственности и ее защиты;

- бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий и развитие «информационного» общества.

Важность развития данной сферы не подлежит сомнению и доказана на примере многих государств. В современном обществе информатизация всех сфер её жизни является необходимым условием динамичного развития экономики. Новые средства сбора, передачи и преобразования информации оказали неоценимую помощь в сложном деле упорядовачиния хаоса в предпринимательстве в условиях свободного рынка, а также в оптимизации и организации управленческой деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она лает возможность оптимизировать и реализовать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности экономических объектов, но и

4

распространение новых форм реализации этой деятельности. Спрос на информационный товар растет, что, в свою очередь ведет к активному росту и развитию рынков информации.

В изучение данного вопроса существенный вклад внесли следующие ученые: И.И.Родионов, Г.М.Ладыженский, Константин Колин, В.Тамбовцев, К.Шеннон, Ф.Махлуп и Б.Компейн.

Так, В.Тамбовцев в своих работах создал 5 блоков внутри информационного рынка и создал его структуру.

К.Шеннон создал классическую теорию информации, а Ф.Махлуп первый отнес к информационным товарам собственно продукты информационной деятельности и вспомогательные продукты.

На сегодняшний день информационный сектор экономики растет бурными темпами и уже достиг в разных странах от 10% до 25% ВНП. Информационный бизнес становится все более прибыльным. Это говорит о практической актуальности изучаемой темы.

Цель данной работы заключается в исследовании взаимосвязи экономики и информатизации и исследование особенностей информационного предпринимательства в России.

Исходя из цели можно сформулировать следующие задачи:

1) рассмотрение становления и развития информационного предпринимательства

2) выявление особенностей рынка информации

3) обоснование своеобразия информационного предпринимательства

4) изучение секторов рынка информации

5) изучение развития информатики в России

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ....3

Глава 1. Информатизация экономики.5

1.1. Становление и развитие информационного предпринимательства...5

1.2. Интеллектуальная собственность как экономическая основа

информационного предпринимательства....6

1.3. Информация и информатика.....10

1.4. Информационная революция....12

Глава 2. Рынок информации...14

2.1. Особенности рынка информации....14

2.2. Информационный товар.......................15

2.3. Секторы рынка информации....17

2.4. Цена коммерческой информации....22

2.5. Своеобразие информационного предпринимательства........................27

Глава 3. Развитие информатики в России....28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......42

Использованная литература

  1. В.Л. Тамбовцев «Пятый рынок: экономические проблемы производства информации». М.; Издательство МГУ. 1993.
  2. 2. С.И. Майоров «Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг». М.: «Финансы и статистика». 1993.
  3. 3. К.А. Багриновский, Е.Ю. Хрусталев «Новые информационные технологии».М.:ЭКО.1996г.
  4. 4. В.Л. Тамбовцев «Российские телекоммуникации: условия и перспективы развития конкуренции» (в соавторстве, соредактор). М: БЭА-ТЕИС, 2003
  5. 5. К.Колин «Новая компьютерная инициатива США и проблемы развития информатики в России», журнал «Человек и труд», №8, 2006г.
  6. 6. Электронный Автоматический справочник по Внешней Торговле (АВСТ) «Первый помощник»


Другие похожие работы