Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО "Компания НьюКом)

Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО "Компания НьюКом)

РГТЭУ (Москва)

Дипломная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО "Компания НьюКом)"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 111 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рыночная экономика предлагает становление и развитие предприятий различных организационно правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий [20].

Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, т.е. деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю [3]. Она имеет регулярных характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках закона и направленных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их использования. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротства. Наконец, предпринимательство четко ориентированно на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах финансово хозяйственной деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятием самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.

Поэтому, для принятия тех или иных решений в организации коммерческой деятельности предприятия немаловажным становится проведение различных видов экономическог анализа.

Анализ связан с повседневной финансово-экономической деятельностью предприятия, их коллективов, менеджеров, собственников.

Следует отметить, что «экономика» - в переводе с греческого означает «законы хозяйства». T.е. финансово-экономическая деятельность на микро уровне это не что иное, как финансово хозяйственная деятельность предприятия [2].

Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов.

Основным инструментом для организации коммерческой деятельности предприятия является финансовый анализ, который характеризует итоги финансово экономической деятельности предприятия.

Для принятия того или иного решения необходимо проанализировать обеспеченность предприятия финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия и его финансовое взаимоотношения с партнерами. Анализ и оценка финансовых показателей необходим для эффективного управления предприятием.

С его помощью руководители предприятием могут осуществлять планирование, контроль, улучшать и совершенствовать направления своей деятельности [17].

Итак, для успешной организации коммерческой деятельности предприятия необходимо знать:

- про выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы;

- как избежать банкротства и кредитных финансовых неудач;

- про лидерство в борьбе с конкурентами;

-про приемлемые темпы роста экономического потенциала предприятия;

- про рост объемов и реализации;

- про максимизацию прибыли;

-про минимизацию расходов;

- про обеспечение рентабельной работы предприятия.

Данная дипломная работа на тему «Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО «Компания НьюКом») актуальна, т.к. ее целью является изучение и применение на практике теоретических знаний, современных методов исследований финансового состояния предприятия и анализа результатов финансовоэкономической деятельности. Также, использование данных анализа для рекомендации принятия практических мероприятий, с целью повышения эффективности деятельности предприятия.

Объектом дипломной работы является предприятие ООО «Компания НьюКом».

Материал в данной дипломной работе изложен по трём направлениям:

1. Изложение теоретических основ анализа финансово-экономической деятельности предприятия как системы общественных знаний о предмете.

2. Проведение анализа и оценка финансово-экономической деятельности торгового предприятия ООО «Компания НьюКом».

3. Описание предложенных мероприятий по повышению эффективности работы торгового предприятия ООО «Компания НьюКом».

Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

7

Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления коммерческой деятельностью на предприятии оптовой

торговли

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли

Главная цель коммерческой деятельности торгового предприятия в современных условиях получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной [13].

Для управления производством нужно иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах хозяйственной деятельности, но и о тенденциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия. Осмысление, понимание информации достигаются с помощью экономического анализа.

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. В условиях становления рыночных отношений он имеет целью обеспечить устойчивое развитие доходного, конкурентно-способного производства и включает различные направления правовое, экономическое, производсвенное, финансовое и т.д. [2].

Содержание анализа финансово-экономической деятельности предприятия предполагает всестороннее изучение технического уровня производства, качества и конкурентно способности выпускаемой продукции, обеспеченность производства материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Он основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления.

Главной задачей финансово-экономического анализа является выявление, возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики.

Основным результатом деятельности предприятия являются продукция, затраты; разница между ними прибыль, которая является источником пополнения средств предприятия, завершающим и начальным этапом нового витка производственного процесса.

Оценка результатов финансово-экономической деятельности предприятия осуществляется в рамках финансового анализа, основной целью которого является обеспечение руководства предприятия информацией для принятия решений по управлению финансовыми ресурсами.

С помощью финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: характеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности предприятия, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.

Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатов его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результатах его деятельности. Таким образом, главной задачей финансового анализа является снижение неизбежной неопределенности, связанной с принятием экономических решений, ориентированных в будущее [17].

Финансовый анализ дает возможность оценить:

- имущественное состояние предприятия;

- степень предпринимательского риска, в части возможности погашения обязательств перед третьими лицами;

- достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций;

- потребность в дополнительных источниках финансировании;

- способность к аращиванию капитала;

- рациональность привлечения заемных средств;

- обоснованность политики распределения и использования прибыли;

- целесообразность выбора инвестиций и др.

В широком смысле финансовый анализ может использоваться как инструмент обоснования краткосрочных и долгосрочных решений, целесообразность инвестиций; как средство оценки мастерства и качества управления; как способ прогнозирования будущих результатов.

Содержание работы

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления коммерческой деятельностью на предприятии оптовой

торговли 7

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли 7

1.2. Структура коммерческих организаций оптовой торговли и управление их коммерческой деятельностью 10

1.3. Организация оптового товарооборота и показатели эффективности коммерческой деятельности 22

1.4. Развитие рынка моечного и уборочного оборудования в России и за рубежом.

Глава 2. Анализ организации и управления коммерческой деятельностью на предприятии оптовой торговли ООО «Компания НьюКом» 41

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 41

2.2. Организация коммерческой деятельности в предприятии оптовой торговли ООО «Компания НьюКом» 48

2.2.1. Анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой деятельности предприятия ООО «Компания НьюКом» 48

2.2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия ООО «Компания НьюКом» 51

2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия ООО «Компания НьюКом» 59

2.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия ООО «Компания НьюКом» 61

2.4.1. Издержки обращения торгового предприятия ООО «Компания НьюКом»

61

2.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия ООО «Компания НьюКом» 67

Глава 3. Повышение эффективности работы торгового предприятия ООО «Компания НьюКом»

3.1. Внедрение АСУ складом предприятия ООО «Компания НьюКом»

3.2. Техническое оснащение склада компании

3.3. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности работы торгового предприятия ООО «Компания НьюКом»)

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 1996.
  2. Абрюшина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ИКП «ДИС», 1998.
  3. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. м др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 1998.
  4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Белявский И.К., Башина О.Э. Статистика коммерческой деятельности. М.: Финстатинформ, 1996.
  6. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991.
  7. Греков А.С. «Методологические особенности и основные принципы выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятия, обоснование их величины». Журнал депонированных рукописей № 9 сентябрь, 2002.
  8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2002.
  9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: «ПРОСПЕКТ», 2000.
  10. Колпина Л.Г., Марочкина В.М. Финансовые планы предприятия. Под ред. М.И. Плотницкого. Мн.: Высшая школа, 1997.
  11. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/ С.Н. Лебедева, Н.А. Козиначикова, А.В. Гавриков. Под ред. С.Н. Лебедевой. 3-е изд., испр. Мн.: Новое знание, 2003.
  12. Методические указания по проведению анализа финансового состояния. //Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16.
  13. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа,1997.
  14. Общая теория финансов: Учебник. Л.А. Дробозина Ю.А. Константинова, А.П. Окунева и др. Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1995.
  15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 1997.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
  17. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие. Броненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1997.
  18. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Проф. Л.А. Дробозиной. М.: Финансы ЮНИТИ, 1999.
  19. Хэлферт Эрик. Техника финансового анализа. М.: Аудит ЮНИТИ, 1996.
  20. Шайденко Н.А., Переверзев М.П., Панин В.А. Современное состояние экономики России. Тула: Изд-во Тул. пед. институт им. Л.Н. Толстого, 2001.
  21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2001.
  22. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2002.
  23. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 1996.
  24. Экономика предприятия/ Под общей ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: ООО «Новое знание», 2003.
  25. 89
  26. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовый прогноз: Учебное пособие/ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. М.: Финансы и статистика, 1999.


Другие похожие работы