Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Государственное регулирование в кинематографии и поддержка предпринимательства

Государственное регулирование в кинематографии и поддержка предпринимательства

ВГИК им. Герасимова

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
" Государственное регулирование в кинематографии и поддержка предпринимательства"




Автор работы: Коробкова В.В.
Страниц: 85 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня государство проводит протекционистскую политику в отношении российской кинематографии и с принятием Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" установило в качестве ее основных направлений: Принятие законов и иных нормативных актов в области кинематографии; частичное государственное финансирование производства, тиражирования, проката и показа национальных фильмов; льготное налоговое, таможенное, валютное и иное финансовое регулирование деятельности организаций кинематографии. В нем подчеркивается, что все организации кинематографии, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеют право на получение государственной поддержки.

Правовое регулирование отношений в кинематографии идет по трем направлениям: по поводу создания, распространения и использования аудиовизуальных произведений. Законодательство устанавливает широкие рамки для реализации прав и интересов субъектов на всех стадиях прохождения фильма от авторов к зрителям.

Деятельность по созданию, распространению и использованию аудиовизуальных произведений представляет собой сплав творчества и предпринимательства, что обусловлено особой правовой природой предмета деятельности - результата совместного творчества, создание которого требует значительных финансовых затрат.

Аудиовизуальное произведение как предмет и продукт предпринимательской деятельности воспринимается разными участниками кинопроцесса по-разному. Одни видят в нем плод своего творческого труда, другие - результат своей организационной деятельности, однако большинство видят в нем товар или средство, могущее принести существенные доходы. Аудиовизуальное произведение, как и статус лиц, участвующих в его создании, распространении и использовании, устанавливаются нормами различных отраслей права, поэтому речь может идти о комплексном правовом регулировании предпринимательской деятельности в кинематографе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ…………………………………………………………….7 1.1. Основные направления российской культурной политики……………….6

1.2. Новые подходы к государственному регулированию развития кинематографии в России 30

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ………………..44 2.1. Общие принципы правоотношений в сфере кинематографии…………...42

2.2. Практический опыт участия федеральных органов государственной власти в решении стратегических задач развития кинематографии Российской Федерации 49

2.3. Основы государственного регулирования предпринимательской деятельности в кинематографии 56

2.4. Роль продюсера, субъекта предпринимательской деятельности в кинематографии 67

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ В РОССИИ: DE JURE И DE FACTO……………………………………………………………………………81 3.1.Современное состояние и перспективы государственного регулирования сферы кинематографии…………………………………………………………75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Использованная литература

  1. Астафьева, О. Н. Теория самоорганизации как концептуальное основание культурной политики: проблемы теоретической культурологии / О. Н. Астафьева // Вопр. культурологии. – 2006. – № 12. – С. 18–27.
  2. Безгин И. Художественное творчество и театральное производство / / Искусство и рынок. - М., 2005. - С.125.
  3. Востряков, Л. Е. Региональная культурная политика пореформенной России: субъектное измерение / Л. Е. Востряков. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2005. – 344 с.
  4. Гавров, С. Н. Модернизация во имя империи: социокультурные аспекты модернизационных процессов в России / С. Н. Гавров. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 349 с.
  5. Глазатова М. К. Формирование стратегии государственного регулирования сферы кинематографии // Российская кинематография. 2003. № 4.
  6. Даль, Р. Демократия и ее критики / Р. Даль. – М.: РОССПЭН, 2003. – 574 с.
  7. Духовная культура российского общества: состояние и тенденции формирования: Результаты выборочного социологического опроса населения Российской Федерации [Электронный ресурс] // Электронный ресурс Социологического центра РАГС. – Режим доступа: http://www.rags.ru/node/536/.
  8. Жидков, В. С. Культурная политика России: теория и история / В. С. Жидков, К. Б. Соколов. – М.: Акад. проект, 2001. – 592 с.
  9. Жильцов Е., Казаков И. Перспективы выживания сферы кинематографии // Российская кинематография. 2005. № 8.
  10. Независимая исследовательская компания Movie Research Company - www.movieresearch.ru .
  11. Общественный доклад о состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года. Подготовлен по результатам Конференц-форума кинематографической общественности «Российская киноиндустрия 2008: анонс будущего». 25 августа 2008 г., Москва.
  12. Общественный доклад о состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года. Подготовлен по результатам Конференц-форума кинематографической общественности «Российская киноиндустрия-2008: анонс будущего» в августе 2008 года.
  13. Ольга Гончарова, Халиль Аминов. «Уралсиб» режиссирует «Главкино» // Коммерсантъ, № 130/П (3947), 28.07.2008.
  14. Ольга Гончарова, Халиль Аминов, Ольга Сичкарь, «Евразия Сити» свернула кино // Коммерсантъ, № 210 (4027), 19.11.2008.
  15. Онищенко А. Художественное творчество в контексте гуманитарного знания. - М., 2001. - С.65.
  16. Положение о Министерстве культуры Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 406.
  17. Положение о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 291. Общие положения, п. 1.
  18. Послание Президента России Д. А. Медведева к Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 окт. 2009 г.
  19. Уэллс О. М., 1975. – С.243.
  20. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г, М» 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год»; Проект федерального закона № 425229-4 «О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года и об основных характеристиках федерального бюджета на 2008 тол и на период до 2010 года»
  21. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»
  22. Федеральная целевая программа «Культура России (2006 2010 годы)» (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г № 740) (с изменениями от 14 июня 2007 г.)
  23. Хуг, Л. Многоуровневое управление в ЕС / Л. Хуг, Г. Маркс; реф. обзор Л. В. Калинкиной // Государственная служба за рубежом: национальное государство в условиях глобализации: реф. бюл. – 2004. – № 3. – С. 146–153.
  24. Rousset-Rouard Y. Profession: producteur. –Paris, 1975. –Р. 9.
  25. Zukor A. The Public Is Never Wrong// New York, 1953. – Р.42–43.
  26. Warner J . with Jennings D. My First Hundred Years in Hollywood// New York, 1964. – Р.235.


Другие похожие работы