Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стандарт качества

Стандарт качества

Санкт-Петербургский государственный университет

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стандарт качества"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 46 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.

Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.

Основной целью данного реферата является изучение основ качества, принципов управления качеством и процесса внедрения системы качества на примере предприятия черной металлургии.

Объектом исследования является ОАО «Челябинский металлургический комбинат» («ЧМК»), который осуществляет производство и реализацию готовой продукции. На сегодняшний день ОАО «ЧМК» является крупнейшим в стране производителем качественного металла, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции. Ориентированность на такое производство складывалось на протяжении многих десятилетий.

При написании реферата использовались теоретические материалы, а также материалы Интернет.

Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы системы качества 4

1.1. Сущность и роль качества 4

1.2. Общие и общесистемные принципы управления качеством 9

1.3. Сущность процессов стандартизации 17

2. Пример внедрения системы качества на примере ОАО «ЧМК» 25

2.1. Общие сведения о предприятии 25

2.2. Разработка политики в области качества 30

2.3. Пример структуры руководства по качеству промышленного предприятия 31

2.4. Типовая структура разделов Положения о подразделении и Должностной инструкции 35

Заключение 46

Список использованных источников литературы 47

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Менеджмент, Наумов А.И_Учебник_2006 4-е изд, -670с.
  2. Веснин, Менеджмент (Учебник)_2006 с.
  3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
  4. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
  5. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
  6. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
  7. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
  8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
  9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
  10. www.rbk.ru
  11. www.marketing.ru
  12. www.mechel.ru


Другие похожие работы