Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент - вариант №15 - Контрольная работа

Менеджмент - вариант №15 - Контрольная работа

ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент - вариант №15 - Контрольная работа"




Автор работы: Александр
Страниц: 23 шт.



Год:2007

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Описать систему управления деятельностью «Производство продукции (оказание услуг)»

1. Целеполагание

Миссия.

Название подразделения: отдел упаковки заказов в Интернет-магазине.

Описание предоставляемых услуг: осуществление упаковки заказов в интернет-магазине; предпочтовой обработки заказов; взаимодействие с почтой России и с курьерскими службами для отправки заказов для отправки заказов.

Потребители: предприятие, сторонние интернет-магазины и организации, нуждающиеся в почтовых услугах.

Критические факторы успеха:

Точность

Быстрота работы

Низкая стоимость услуг

2. Организация

Сотрудники.

Необходимые должности:

Упаковщики 8 человек. 4 человека для работы в две смены (2 через 2).

Осуществляют упаковку всех заказов.

2 менеджера по обработке заказов. Работа 2 через 2.

Выполняют прием заказов от менеджеров по клиентами, осуществляют предпочтовую обработку заказов (окончательная проверка адреса, уточнение индекса, правка адресных данных и т. п.), текущая связь с почтой и курьерскими службами, подготовка необходимой документации.

Начальник отдела.

Управление работой подразделения.

Средства труда.

Для осуществления деятельности подразделению необходимо выделить помещение площадью около 30 квадратных метров для упаковки и сортировки заказов, 15-20 квадратных метров для менеджеров по обработке заказов руководителя отдела.

Для нормальной работы подразделения его необходимо обеспечить следующим оборудованием:

Руководитель:

Компьютер с выходом в интернет и установленным пакетом офисных программ.

Менеджеры:

Компьютер, включенный в общую локальную сеть предприятия и имеющий доступ в Интернет, высокопроизводительный принтер, рассчитанный на большую ежемесячную нагрузку, запас печатающих картриджей необходимый для его бесперебойной работы.

Все рабочие места необходимо оборудовать телефонами с выходом в город.

Комната должна быть оборудована всей необходимой мебелью (столы, стулья).

Комната для упаковки и сортировки заказов должна быть оборудована стеллажами, упаковочными столами (специализированные металлические, например выпускаемые фирмой ДиКомм), стульями или табуретами для упаковщиков. Также необходимо каждое место упаковщика оборудовать сканером штрих-кодов и информационным табло. Сканеры и табло подключить к компьютеру со специализированной программой управления/сортировкой заказов, соединенной с базой данных предприятия.

Упаковщиков необходимо снабдить комплектами рабочей одежды и рабочим инструментом.

Связи.

Менеджер по заказам получает заказы от менеджеров по общению с клиентами, взаимодействует с почтой России и курьерским организациями. Осуществляет связь с транспортным отделом головной организации.

Руководитель подразделения осуществляет связь с руководителями головной организации, налаживает контакты со сторонними организациями. Закупает упаковочные материалы, канцтовары и инструмент, необходимый для работы отдела.

Гибкость.

Наличие сотрудников для работы в две смены позволяет в случае необходимости делать подмены, а в случае пиковых нагрузок (предновогодние продажи например) увеличивать число одновременно работающих сотрудников.

Также, увольнение 1-2 упаковщиков не представляет угрозы для деятельности организации на время поиска новых сотрудников всегда можно организовать замену. Увольнение менеджера аналогично.

3. Стимулирование

Четкое и добросовестное выполнение обязанностей сотрудниками будет вознаграждаться. Разработана система премирования в зависимости от объема и точности выполняемых работ. Существуют штрафы за неправильное выполнение заказа (ошибки при сборке заказов), налагаемые на менеджеров и упаковщиков.

Содержание работы

Содержание

Описать систему управления деятельностью «Производство продукции (оказание услуг)» 3

Составить организационную структуру управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений 8

Дать определение понятия "норма управляемости". 11

Разработать должностную инструкцию инженера по надзору за строительством 12

Проанализировать материалы экспертной оценки деятельности главного бухгалтера предприятия 16

Как надо готовить производственное совещание? 19

Охарактеризовать качества работников, обладающих так называемыми "акцентуированными" типами характера. 21

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.- М.: Книга сервис, 2004
  3. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О. Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 1998
  4. Менеджмент в строительстве : Учеб.пособие для вузов / под ред. И. С. Степанова.- М.: Юрайт, 1999
  5. Мескон М.Х. Основы менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Евенко Л.И. М.: Дело, 1993
  6. Общий менеджмент. Учебное пособие / под ред. А.К.Казанцева М.: ИНФРА-М, 2001


Другие похожие работы