Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организационное поведение.

Организационное поведение.

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организационное поведение."




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.

Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели мотивирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.

Результаты изучения моделей мотивации не позволяют с психологической точки зрения четко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение человека и его поведения в процессе труда дает только некоторые общие объяснения мотивации, но даже они позволяют разрабатывать прагматические модели мотивации работника на конкретном рабочем месте.

Цель данной работы - изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников.

Задачи:

изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;

изучить методы мотивирования персонала;

рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;

разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.

Предметом исследования являются принципы, методы мотивирования, используемые в управлении персоналом.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Мотивация трудовой деятельности 5

2. Анализ системы мотивации на примере ОАО «Элен» 10

Выводы 17

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 504 с. С.128-154.
  3. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка /Л.П. Владимирова М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. 308 с.
  4. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности /В.М. Власова. М.: Финансы и статистика , 2000. 498 с.
  5. Вудкок М., Фрэнсис Д.. «Раскрепощенный менеджер», М. «Дело», 2003г.
  6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростовна Дону: Феникс, 2003.-448с.
  7. Дмитриенко, Г.А. Мотивация оценки персонала / Г.А. Дмитриенко . К.: МАУП, 2002. 280 с.
  8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. Н.Новгород: НИМБ, 2003. 320 с.
  9. Егоршин А.П. Управление персоналом . 2-е изд. Н.Новгород: НИМБ, 1999. 624 с., вкл. С.375-579.
  10. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. М.: Альпина Бизнескукс, 2005 288 с. (Серия «Бизнес на 100%»).
  11. Кибанов А. «Управление персоналом», М. «Инфра-М», 2004г.
  12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я.Кибанов. М.: Инфра-М, 2002. 296 с.
  13. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. «Управление персоналом», М. «Финстатинформ», 2004г.
  14. Фатхудинов, Р. «Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности» / Р.Фатхудинов //Вопросы экономики.-№5.- 2007.- С.118-127.


Другие похожие работы