Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Разработка бизнес-плана на новый вид продукции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 87 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С распадом плановой экономики, возникновением свободного рынка при увеличивающейся интеграции в мировую экономику изменились условия функционирования и характер российской экономической системы. Покупатели получили возможность выбора между продукцией различных производителей. Изменился и увеличился объем импорта. Стала ощущаться интенсивная конкуренция. Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских и строительных товаров и услуг. В связи с этим сегодня как никогда велика реальная потребность отечественной производственной сферы в инновациях.

Значительное отставание темпов микроэкономических преобразований от макроуровневых реформ, экономическая неэффективность предприятий катастрофически замедляют развитие страны в целом. Среди множества проблем, с которыми сталкиваются сегодня российские предприятия, можно указать несколько наиболее крупных:

-острая нехватка специалистов, умеющих эффективно работать в рыночных условиях;

-необходимость перехода от мобилизационного типа развития к иннова¬ционному;

-нехватка оборотных средств и устаревший ассортимент выпускаемой продукции;

-слабая разработка рыночной стратегии.

В описанных рыночных условиях, следует помнить, что эффективно будет функционировать предприятие, к разработке и созданию которого подошли с научной точки зрения, что и определило актуальность темы исследования.

В самой общей постановке задача создания предприятия по выпуску керамической плитки проста и одинакова для предприятий любой отрасли:

-определение координат в многомерном пространстве параметров предприятия, характеризующих его сегодняшнее состояние (точка «как есть»);

-определение координат в многомерном пространстве, характеризующих его будущее, желательное состояние (точка «как должно»);

-определение траекторий движения из точки «как есть» в точку «как должно» с учетом предложенных критериев и имеющихся ограничений.

Сам процесс создания и организации малого предприятия по производству керамической плитки может осществляться по следующей схеме:

1.Стратегическая концепция (выбор рыночного сегмента)

1.1.Определение целей, задач и критериев достижения целей

1.2.Определение основных субъектов внешнего окружения (инвесторы, партнеры, поставщики, покупатели, желательный уровень государственной поддержки).

1.3.Выделение приоритетов

2.Разработка программы развития (целевая сумма проекта):

2.1.Предпроектное обследование: структурирование предприятия по организационно-технологическим комплексам, структурирование по видам конечных продуктов, организация исследования, сбор исходных данных и формирование их в заданном виде, создание информационной модели.

2.2.Разработка модели предприятия и поиск наилучших решений на базе принципов системы подхода с использованием технологий системного моделирования и инструментальных средств.

2.3. Бизнес-планирование, т.е. четкое структурирование проекта по этапам с учетом принципов системного проектирования.

3. Реализация проекта

3.1. Исполнение этапов с использованием методологии и инструмента¬рия управления проектами.

Содержание работы

Содержание:

Введение 4

1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8

1.1. Сущность бизнес-планирования 8

1.2 Роль бизнес-плана 15

1.3 Методы разработки и оценки бизнес-планов 22

Выводы 26

2. Анализ и характеристика бизнес-планирования по производству гипсовой плитки на предприятии ООО «Стиль» 29

2.1 Техникоэкономическая характеристика предприятия 29

2.2. Описание бизнес-планирования нового продукта 33

2.3 Разработка бизнес-плана 39

Выводы 50

3. Оценка эффективности разработки бизнес-плана гипсовой плитки 52

3.1. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности 52

3.2 Финансовый план 64

3.3. Оценка эффективности инвестиций 74

Выводы 76

Заключение 78

Список используемой литературы: 81

Приложения 84

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа «ИНФРА-М НОРМА», 2007г.
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 145 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 123 с.
  5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. 85 с.
  6. Бертонеш М., Найт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. 321 с.
  7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. 2-е изд. - М.: Экслибрис, 2008. 263 с.
  8. Большаков С.В. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК, 2008. 216 с.
  9. Большаков С.В. Финансовая политика государства и предприятия. М.: Книжный мир, 2008. 125 с.
  10. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 321 с.
  11. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2008. 145 с.
  12. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 256 с.
  13. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Финпресс, 2008. 145 с.
  14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: «ДИС», 2007. 457 с.
  15. Ефимова Н.Ф., Маховиков Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2008. 325 с.
  16. Журнал «Менеджмент в России и зарубежом». Формирование финансовой политики предприятия», 2008. 85 с.
  17. Колчина Н.В. Финансы предприятий. М.: Юнити, 2007. 265 с.
  18. Комментарий к бухгалтерской отчетности организаций / Под ред. А.В.Брызгалина. - М.: Аналитика-Пресс, 2007. 65 с.
  19. Крейнина М.Н. Оценка финансового состояния организации с использованием международных стандартов. - М.: УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, 2008. 96 с.
  20. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007. 75 с.
  21. Кукукина И.Г. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Юристъ, 2007. 67 с.
  22. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. 168 с.
  23. Лихачева О.Н. Экономика предприятия. М.: Проспект, 2008. 46 с.
  24. Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. М.: Вузовский учебник, 2007. 67 с.
  25. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 69 с.
  26. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. - М.: Налоговый вестник, 2008. 98 с.
  27. Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия. Приказ от 1 октября 1997 г. №118 Министерства финансов Российской Федерации.
  28. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. 129 с.
  29. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. N 146- ФЗ (с посл. изм. и доп.)/СПС «КонсультантПлюс».
  30. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика. - М.: Экзамен, 2007. 189 с.
  31. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.:, 2008. 93 с.
  32. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование. М.: Проспект, 2006. 158.
  33. Хан Д. Планирование и контроль. М: Финансы и статистика, 2007. 154 с.
  34. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. 2-е изд. - М.: ФиС, 2007. 147 с.
  35. Чернов В.А. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 48 с.
  36. Швандер В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Юнити, 2008. 651 с.
  37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 178 с.
  38. Щербаков В.А., Приходько Е.А. М: Менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2007. 189 с.


Другие похожие работы