Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование инновационной стратегии предприятия

Формирование инновационной стратегии предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование инновационной стратегии предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего противоречия: темпы развития и структура отечественного сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии. При этом многие исследования и разработки мирового уровня не находят применения в экономике страны ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям предприятия.

Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.

На современном этапе Государственная инновационная политика Республики Беларуси заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности редприятия.

Практическая значимость заключается в изучении факторов повышения конкурентоспособности за счет инноваций.

Целью настоящей работы является повышение конкурентоспособности фирмы за счет внедрения в производство новшеств (инноваций).

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- Рассмотреть теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия;

- Дать технико-экономическую характеристику ОАО «ГМЗ №2»;

- Проанализировать основные экономические показатели компании;

- Провести анализ конкурентоспособности организации ОАО «Гормолзавод №2»;

- Рассмотреть анализ инноваций в организации ОАО «ГМЗ №2»;

- Определить и сформулировать основные направления восстановления и дальнейшего развития инноваций на ОАО «Гормолзавод №2» и пути повышения конкурентоспособности с их помощью.

Объектом исследования является ОАО «Гормолзавод №2».

Предметом исследования - организация экономических механизмов инноваций и повышение конкурентоспособности фирмы на их основе.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ИННОВАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Понятие инноваций и их характеристика 5

1.2 Формирование портфеля новшеств инноваций организации 6

1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации 8

2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОАО «ГОРМОЛЗАВОД №2» 11

2.1 Характеристика ОАО «Гормолзавод №2» 11

2.2 Анализ рынка молочной продукции в Республике Беларусь 15

2.3 Конкурентоспособность продукции ОАО «Гормолзавод №2» 18

2.4 Инновационная деятельность ОАО «ГМЗ №2» 22

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24

3.1 Необходимость внедрения инновационных программ 24

3.2 Создание нового формата обслуживания клиентов на предприятии - Интернет-сайта 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И МОЛОКОПРОДУКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Использованная литература

  1. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004. 546с.
  2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2005. - №4.
  3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы.// «Маркетинг в России и за рубежом». - 2008. - № 5(25).
  4. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. / Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. 417с.
  5. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - № 5.
  6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд во стандартов, 1998. 52с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 478с.
  8. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004. 312с.
  9. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // «Менеджмент в России и за рубежом». 2009. - №1.
  10. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. 645с.
  11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. // 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. 365.
  12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Официальный сайт. http://mshp.minsk.by/ - Дата доступа: 10.11.2009
  13. «Молочная промышленность Республики Беларусь в 2007-2008 гг.» http://www.export.by/eng/up?act=s_docs&mode=view&id=1641&doc=64 - Дата доступа: 10.11.2009
  14. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2008. 742с.
  15. Оголева Л.Н. Повышение инновационной активности предприятий. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - №1.
  16. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. // 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005. 573с.
  17. Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2004. - № 3(41).
  18. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. // 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 831с.


Другие похожие работы