Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.

Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития."




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организация состоит из сложных и важных составляющих.

Предприятия любой сферы деятельности постоянно сталкиваются с необходимостью выработки основных законов и моделей организации.

Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное это та часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы. (Например, общий уровень культуры и профессиональной подготовки).

Законы организации по важности делятся на 2 уровня:

- основополагающие

- менее важные (информативности-упорядоченности, единства синтеза и анализа, композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации).

Модели ожидания потребителя очень важны в деятельности организации, они делятся на три уровня:

1. Желаемый сервис - идеальный уровень обслуживания, который потребитель хотел бы получить.

2. Допустимый сервис - минимально допустимое ожидание, низший уровень деятельности, который допускают потребители.

3. Предсказываемый сервис - уровень обслуживания, который ожидает получить потребитель в следующей сделке в результате предварительной оценки альтернатив или предыдущего опыта.

Утверждение о том, что высокие ожидания обеспечивают высокую удовлетворенность, было подтверждено некоторыми исследованиями. Это следует учитывать при разработке наиболее эффективных способов улучшения оценок. Говоря об основных моделях и законах организации нельзя не отметить метод экспертных оценок.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическая основа законов и моделей организации 5

1.1 Законы организации 5

1.2 Модель ожидания потребителя 7

1.3 Жизненный цикл организации 13

1.4 Организация в кризис 16

Глава 2. Законы организации на примере туристической компании «Ascent-Travel» 23

2.1 Общая характеристика туристической компании «Ascent-Travel» 23

2.2 Характеристика правовой формы туристического агентства «Ascent-Travel» 26

2.3 Должностные обязанности сотрудников туристического агентства «Ascent-Travel» 27

Глава 3. Анализ модели организации туристического агентства «Ascent-Travel» 33

3.1 Предназначение отделов и их функциональные связи 33

3.2 Модель ожидания потребителей и метод экспертных оценок туристической компании «Ascent-Travel» 34

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. М.: Юрайт-М, 2002. 384с.
  3. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. 1040с.
  4. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2007. 848с.
  5. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. М.: Финансы и статистика, 2008. 208с.
  6. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. М.:Высш. шк. , 2003.-. с.470.
  7. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. М.: Едиториал УРСС, 2003. 528с.
  8. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. М.:ИНФРА-М, 2002. 520с.
  9. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. 240 с.
  10. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2007.
  11. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2002.
  12. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2007г.
  13. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 718с.
  14. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. М.: ИНФРА. М., 2007.
  15. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. М.: ИНФРА-М, 2005. 640с.


Другие похожие работы