Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 77 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.

Роль маркетинга в российской экономике возрастает по ме¬ре развития научно-технического прогресса. Несмотря на то что отечественный рынок остается еще неразвитым и ему при¬сущи такие негативные черты, как невы-сокий уровень инфра¬структуры, низкое качество продукции и высокие цены, отсут¬ствие развитого конкурентного пространства, определенные сдвиги в этой области, несомненно, есть. Следует принять во внимание и общий уро-вень развития промышленности России. В этих условиях не представляется возможным слепое копиро¬вание зарубежного опыта и простой перенос его на российскую почву. Маркеинговая деятельность в нашей стране имеет свои характерные особенности.

На внутреннем рынке отечественные предприятия (фирмы) нередко строят стратегию маркетинга на уже имеющемся у предприятия товаре. И в этом случае не требуется особых за¬трат на «проталкивание» товара к потре-бителю, связанных со сложной рекламной деятельностью, персональными скидками, стимулированием искусственного морального старения исполь¬зуемой продукции. Реклама чаще всего носит исключительно информацион-ный характер, поскольку подстегивание спроса может привести к обратному эффекту (здесь следует учитывать российский менталитет). Однако пред-ставления руководителей некоторых предприятий о возможности добиться роста продаж и получить максимальные прибыли - это всего лишь иллюзии, и они скоро развеются.

Высокие цены и необходимость продавать товар низкого качества в конечном итоге полностью расслабляют предпри¬ятия; теряется всякий сти-мул к совершенствованию произво¬димой продукции и замене устаревшей технологии более со¬вершенной и эффективной. Предприятия получают ис-кажен¬ные оценки характера и свойств собственной продукции, вво¬дятся в за-блуждение относительно реального состояния по¬требностей покупателей. Как следствие, сразу же увеличивается отставание от уровня, достигнутого передовыми компаниями, находящимися в рамках жесткого конкурентного давления. Это, в свою очередь, вынуждает предприятия отказываться от вы-хода на мировые рынки и ведет к гигантскому росту затрат на приобретение новейших технологий за рубежом.

Таким образом, попытки отечественных предприятий ис¬пользовать маркетинг исключительно в целях стимулирования неоправданного роста цен на продукцию, которая обладает низким качеством и покупается только лишь в силу слабой на¬сыщенности рынка, явно обречены на провал.

Все вышесказанное означает, что в настоящее время рос¬сийским спе-циалистам следует усиленно развивать маркетинг в сфере технологий, изу-чать цикл их развития, выявляя тот пери¬од времени, когда необходимо пере-ходить к более совершен¬ным технологиям. Данный тип маркетинговой дея-тельности требует серьезных усилий как в сфере научно-исследователь¬ских и опытно-конструкторских работ (выявление и отбор коммерчески выгодных и перспективных изобретений, внедре¬ние их в производство, поиск потенци-альных потребителей и формирование спроса), так и в области сравнительно-го анализа иностранных технологий и научных идей, способных составить конкуренцию отечественным. Главной задачей маркетинга даннoгo типа яв-ляется ориентация развития отечественного произ¬водства на уровень, пре-вышающий достижения зарубежных производителей.

В странах с высоким уровнем развития экономики мар¬кетинг уже пре-вратился в одну из ведущих отраслей совре¬менного хозяйства. Одной из главных проблем, препятству¬ющих активному внедрению маркетинга в рос-сийскую эко¬номику, является недостаток высококвалифицированных спе¬циалистов - маркетологов. По оценке компетентных специа¬листов, в России сфера маркетинга может уже в первые десятилетия нового века обеспечить более 5 млн новых рабочих мест, что составит около 7% их совокупного объ-ема .

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях фи-нансового кризиса и усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятель-ность. В предпринимательской деятельности предприятий постоянно возни-кают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовле-творения потребностей существующих и потенциальных покупателей в не-обходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, созда-ния и удержания конкурентных преимуществ одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Предмет исследования - маркетинговая политика ресторанного пред-приятия.

Объект исследования - маркетинговая политика ресторана «Сударь».

Цель работы поиск путей для совершенствования маркетинговой дея-тельности ресторана «Сударь», в том числе в условиях усиливающегося фи-нансового кризиса.

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

Рассматриваются теоретические аспекты организации маркетинго-вой деятельности;

исследовать маркетинговую деятельность ресторана «Сударь»;

дать предложения и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» в период финансового кри-зиса;

Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления маркетингом применительно к конкретным проблемам, сложившимся в ресторане «Сударь»

Практическая значимость работы заключается в том, что примене-ние методов по совершенствованию управления маркетингом

позволит улучшить процесс продаж в период финансового кризиса и увели-чит прибыль от результатов деятельности, создаст более благоприятную об-становку на предприятии, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 7

1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий 7

1.2 Концепции маркетинга 12

1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 21

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь» 30

2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь» 30

2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь» 36

2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем 43

Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» 51

3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы 51

3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности 59

3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г 68

Заключение 71

Список использованных источников 74

Приложение 74

Использованная литература

  1. 1 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
  2. 2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2005
  3. 3 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
  4. 4 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
  5. 5 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
  6. 6 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая , 2005
  7. 7 Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
  8. 8 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004
  9. 9 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
  10. 10 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004
  11. 11 Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1
  12. 12 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
  13. 13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
  14. 14 Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1
  15. 15 Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУП, 2003
  16. 16 Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». Мн.: Новое знание, 2005
  17. 17 Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». СПб.: Герда, 2008
  18. 18 Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». СПб.: Герда, 2008
  19. 19 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
  20. 20 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
  21. 21 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
  22. 22 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998
  23. 23 Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
  24. 24 Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006
  25. 25 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006
  26. 26 Назаров О. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005
  27. 27 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005
  28. 28 Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
  29. 29 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008
  30. 30 Смирнова К.С. Управление маркетингом. Р-н-Д:Феникс, 2006
  31. 31 Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Р-н-Д:Феникс, 2008
  32. 32 Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003


Другие похожие работы