Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Особенности конкурентных стратегий

Особенности конкурентных стратегий

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Особенности конкурентных стратегий"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихя в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.

Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.

Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.

Содержание работы

Введение .. 3

1. Понятие конкуренции. Виды конкуренции.

1.1. Виды конкуренции. .. 6

1.2. Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил

конкуренции по М. Портеру. .. 10

1.3. Выявление преимуществ и недостатков

в деятельности конкурентов. .. 14

2. Виды конкурентных стратегий и способы их реализации.

2.1. Конкурентная стратегия предприятия.

Понятие, сущность и виды. . 15

2.2. Анализ конкурентных стратегий. ... 19

Заключение .. 22

Список использованной литературы .. 24

Приложение 1 25

Приложение 2 26

Приложение 3 27

Приложение 4 28

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга. 1996 г.
  2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб. СПбУЭФ, 1992 г.
  3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. Экономика, 2001 г.
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 г.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер 2001 г.
  6. Портер М. Международная конкуренция. М: 1994 г.


Другие похожие работы