Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Изучение потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий г.Владивосток

Изучение потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий г.Владивосток

МГУ

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Изучение потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий г.Владивосток"




Автор работы: Елена
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общая характеристика рынка колбасных изделий

1.1. Виды продукции на рынке колбасных изделий

Колбаса — пищевой продукт, вид колбасных изделий, представляющий собой фарш (как правило, мясной) в продолговатой оболочке. Может содержать один или несколько видов мяса.

Славянское слово колбаса (первоначально кълб-) известно с XII века; оно встретилось в новгородской берестяной грамоте № 842,[1] где колбаса фигурирует в списке посланных продуктов. Возможно, слово пришло из тюркских языков: балкарское «къолбаса», «къол»-рука, «бас»-давить, «баса» — давя, то есть заправляя рукой, турецкое külbastı означает «поджаренное на сковороде мясо». По другой версии, слово кълбаса имеет славянский корень и родственно слову колобок. По третьей версии, слово «колбаса» произошло от еврейского словосочетания «коль басар» (כל בשר), что означает «всё мясо» или «всякая плоть».

Колбаса известна с незапамятных времён. Упоминания о ней встречаются в источниках Древней Греции, Вавилона и Древнего Китая. В России мастерские по производству колбас появились в XVII веке.

Варёные колбасы

Изготавливаются из просоленного фарша. Их варят при температуре около 80 градусов. Варёные колбасы наиболее популярны в мире.[источник не указан 24 дня] Варёные колбасы могут содержать большое количество сои, а могут быть и вегетарианскими с соей или сейтаном вместо мяса. Из-за содержания большого количества воды долго не хранятся.

Варёные колбасы содержат 10—15 % белка, 20—30 % жира, энергетическая ценность — 220—310 ккал на 100 г.

Варёно-копчёные колбасы

Сначала варят, а потом подвергают копчению. Содержат больше специй, чем варёные колбасы. В отличие от варёных колбас (в которых фарш представляет однородную массу) варёно-копчёные колбасы могут состоять из мелких кусочков определённого размера. В качестве добавок используются молоко, сливки, мука, шпик и крахмал.

Варёно-копчёные колбасы содержат 10—17 % белка, 30—40 % жиров, их энергетическая ценность — 350—410 ккал на 100 г, а срок хранения в холодильнике — не более 15 суток.

Полукопчёные колбасы

Сначала обжаривают, затем коптят и после варят. В отличие от варёно-копчёных колбас при термообработке происходит меньшая потеря веса, копчение менее выражено.

Сырокопчёные колбасы

Устаревшие названия — твёрдокопчёные, твёрдого копчения колбасы не подвергаются высокотемпературной термической обработке, холодное копчение происходит при 20—25 градусах, мясо подвергается ферментации и обезвоживанию. Созревание сырокопчёных колбас длится не менее 30—40 суток. Сырокопчёные колбасы содержат наибольшее количество специй, также возможно добавление коньяка.

Сырокопчёные колбасы содержат 13—28 % белка, жира — 28—57 %, энергетическая ценность — 340—570 ккал на 100 г.

Сыровяленые колбасы производится из фарша маринованного мяса. коптится в холодном дыме 3-4 суток.происходит ферментация мяса и его обезвоживание.после чего вялится при температуре 15-18 градусов

«Докторская колбаса» — устоявшееся название мясного изделия, производившегося с 1936 года. Однако в настоящее время по оригинальной рецептуре практически не производится, а известное название используется в чисто маркетинговых целях.

Распоряжение о начале производства нового сорта колбасы было издано Указом наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна. Эта колбаса предназначалась «...больным, имеющим подорванное здоровье в результате Гражданской войны и царского деспотизма». Рецепт «поправки здоровья» содержал в 100 кг колбасы 25 кг говядины высшего сорта, 70 кг полужирной свинины, 3 кг яиц и 2 кг коровьего молока. Как утверждается, название произошло от поговорки «то, что доктор прописал».

Ливерная колбаса

Содержание работы

Введение 3

1.1. Виды продукции на рынке колбасных изделий 5

1.2. Региональные аспекты развития рынка колбасных изделий 14

2. Анализ потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий г.Владивостока 17

2.1. Анализ отношения жителей к различным видам колбасных изделий 17

2.2. Рынок мясных деликатесов 26

Заключение 34

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков - М.: Изд-во "Фин-пресс", 2009. - 656 с.
  2. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Л.Г. Елисеева - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2009. - 800 с.
  3. Микулович Л.С. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие./ Л.С. Микулович - Минск.: БГЭУ, 2010. - 614 с.
  4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. / Ф.Г Панкратов - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. – 322с.
  5. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. / Е.П. Пешкова - М.: Ось-89, 2007. – 338с.
  6. Рогов И.А. Общая технология получения и переработки мяса/ И.А. Рогов, А.Г.Забашта, Г.П. Казюлин - М.: Колос, 2010. - 278 с.
  7. Рогов И.А. Изготовление колбас и мясных деликатесов. / И.А.Рогов, А.И. Жаринов - М.: Профиздат, 2011. - 217с.
  8. Соловьев Б. Маркетинг на российских предприятиях: результаты специального исследования. / Б. Соловьев // Проблемы теория и практики управления.- 2009 - № 1. - С.114-116.
  9. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. / В.А. Тимофеева - М.: Феникс, 2008. - 414 с.
  10. Ушакова Н.М. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. / Н.М.Ушакова, Л.А.Кукурудза, Т.И.Головачук, С.И.Олейник - М.: КТЭИ, 2008 – 110с.
  11. Хруцкий В. Современный маркетинг. /В. Хруцкий - М.: Финансы и статистика. 2010. – 223с.
  12. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров./ А.Ф.Шепелев, О.А.Кожухова, А.С. Туров - М.: Март, 2009. - 677 с.
  13. Обзор московского рынка колбасных изделий – Электронный источник – режим доступа - http://www.kolbasny-mir.ru/reports/37
  14. Рынок колбасы и колбасных изделий 2010 и прогноз на 2011-2014 – Электронный источник – режим доступа -http://www.e-o.ru/research/73/47896.htm
  15. Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса - – Электронный источник – режим доступа http://www.meatbranch.com/publ/view/167.html


Другие похожие работы