Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация завоза товара в розничную сеть

Организация завоза товара в розничную сеть

Луганск Торговый колледж

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация завоза товара в розничную сеть"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Развитие торговли в современных условиях.

Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.

Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.

Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

 совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

 индустриализация строительства предприятий торговли;

 механизация и автоматизация трудоемких работ;

 широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

 электронизация торговых операций;

 внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

 автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт прирасчетных операциях;

 автоматизация процессов продажи товаров;

 автоматизация процессов олодильной обработки продуктов.

С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли.

В настоящее время большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности и являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

Поэтому одним из важных направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий.

Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.).

Индустриализация строительства предприятий торговли предполагает применение при строительстве сборных конструкций, деталей, стандартных и унифицированных элементов полной заводской готовности, что способствует сокращению сроков возведения объектов и удешевляет строительство.

Торговля одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Многие операции (фасовка, внутримагазинное перемещение товаров и т.д.) выполняются вручную. В связи с этим одной из первоочередных задач использования достижений научно-технического прогресса в торговле является оснащение предприятий торговли оборудованием для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических

Содержание работы

Содержание.

1) Развитие торговли в современных условиях 3

2) Характеристика магазина «Надежда» 6

3) Организация завоза товара в магазин «Надежда» 10

3.1. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента 10

3.2. Источники поступления товара в магазин «Надежда» 12

3.3. Формы товароснабжения магазина «Надежда» 13

4) Выводы и рекомендации по улучшению организации завоза товара в розничную торговую сеть 19

5) Список использованной литературы 24

6) Приложения 26

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг Логистика. Финансы. Безопасность: Уч. пособие. М.: «Экзамен», 2004. 272 с.
  3. ГОСТы в торговле.- М.: «Книга сервис», 2003.- 64 с.
  4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Изд. Дом «Дашков и Ко». 2002. 596 с.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 596 с.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.
  7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА М, 1996. 304 с.
  8. Должностные инструкции в торговле. М.: «Проспект», 2003. 184 с.
  9. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: «Дело», 1997.
  10. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник.- М.:»Благовест-В», 2003.- 256 с.
  11. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. Минск; БГЭУ, 1997. 95с.
  12. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.
  13. Невлев В.К., Соловьева Л.В. Психология и этика торговли. Белгород, «Кооперативное образование», 2000. 114с.
  14. Отскочная З.В. Реклама в маркетинговой деятельности. Белгород, БКАПК, 1994. 119с.
  15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.
  16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:»Дашков и К», 2003.- 504 с.
  17. Правила торговли. М.: «Экзамен», 2004. 224 с.
  18. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. М.: ЭКСМО пресс, 2001. 208 с.
  19. Чаплина А.Н., Кошелева И.В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособие. Красноярск: Изд-во КГТЭИ, 2004. 212 с.
  20. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М.: Программ «Универс», 1993. 160 с.


Другие похожие работы