Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

Москва

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 44 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ

Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использованием выбранного метода деления и соблюдения установленных правил [1; 15].

Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочивания исследуемых явлений, свойств материалов.

В товароведении классификация позоляет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетности в торговой деятельности и т.п.[1;17].

Классификация позволяет разделить множество (товар) на отдельные части в зависимости от имеющихся у них общности и различий, разделив товар по определенным категориям или ступеням от высших к низшим. Число ступеней классификации зависит от ее целей, а также сложности и количества классифицируемых объектов [1;17].

В настоящее время используется несколько классификаций товаров. Широкое применение в торговом процессе имеет торговая классификация, согласно которой все товары подразделяются на 2 раздела: продовольственные и непродовольственные. Непродовольственные товары, согласно торговой системе классификации делятся на следующие товарные группы: товары из пластических масс, бытовые химические товары, строительные товары, металлические товары, бытовые машины, текстильные товары, швейные товары, трикотажные товары, пушно-меховые и овчинно-шубные товары, галантерейные товары, парфюмерно-косметические товары, ювелирные товары и часы, товары культурно-бытового назначения. В особую группу выделяют книги и другую печатную продукцию[6;42].

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и значение классификации 5

2. Признаки и правила классификации 10

3. Учебная, стандартная классификация конкретных товаров по ОКП (ВКГ), их достоинства и недостатки 15

4. Применение классификации при реализации

товаров 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Жиряева Е.В. Товароведение.- Спб.: Питер, 2002.
  2. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений. М.: Дашков и К, 2002.
  3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы.: Учебник для вузов.- М.: НОРМА, 2003.
  4. Садовский В.В. Товароведение непродовольственных товаров. Тесты: Учеб. пособие для вузов. Мн.: Дизайн Про, 2002.
  5. Сыцко В.Е., Дрозд М.И. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднего специального образования. Мн.: Вышейшая школа, 2005.
  6. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для начального профессионального образования. Под ред. Неверова А.Н., Чалых Т.И. М.: ИРПО «Академия», 2000.
  7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (древесно-мебельные товары, силикатные и строительные товары, текстильные товары, швейно-трикотажные товары, пластмассы и бытовые химические товары): Учебное пособие для вузов . М.: МарТ, 2003.
  8. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (парфюмерно-косметические товары, пушно-меховые товары, кожевенно-обувные товары, электротовары, металлохозяйственные и ювелирные товары): Учебное пособие для вузов. М.; МарТ, 2003.


Другие похожие работы